Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Прием обучающихся в 1 класс
Количество вакантных мест в 1 класс на 2025-2026 учебный год : 8 мест
Количество зачисленных обучающихся в 1 класс: 17 обучающихся
Приемная кампания в 1 класс.
Не позднее 1 апреля 2025 года начинается приём заявлений в первый класс.
С 01.04.2025 стартует приёмная кампания зачисления детей в первые классы общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ульяновской области.
Приём детей в первые классы осуществляется согласно приказу от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. Приказов Минпросвещения России от 08.10.2021 № 707, от 30.08.2022 № 784, от 23.01.2023 № 47, от 30.08.2023 № 642, от 04.03.2025г. №171) (далее – порядок приёма).
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс

Количество вакантных мест в 10 класс на 2025-2026 учебный год: 25 мест
Приём в 10 класс МБОУ Канадейская СШ регламентируется слудующими нормативными документами:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ»;
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:
- в электронной форме посредством ЕПГУ;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- лично в общеобразовательную организацию.
Сроки начала и окончания приёмной кампании
Прием заявлений о зачислении в 10-й (десятый) класс в будущий учебный год осуществляется после получения документа об окончании основного общего образования (аттестата), не ранее 30 (тридцатого) июня и не позднее 31(тридцать первого) августа текущего года.
Кто может подать заявление?
- Сами выпускники 9 классов по своей инициативе при условии достижения ими 14 лет;
- Родители (законные представители) выпускников 9 классов, не достигших 14 лет
Выпускники 9 классов при личном обращении для зачисления в общеобразовательную организацию должны приложить к заявлению следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность поступающего (паспорт);
- аттестат об основном общем образовании;
Родители (законные представители) при личном обращении, к заявлению должны приложить:
- копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) поступающего;
- копию свидетельства о рождении поступающего или документа, подтверждающего родство заявителя;
- - аттестат об основном общем образовании поступающего;
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Если заявление подаётся через ЕПГУ, документы заявителем в общеобразовательную организацию предоставляются после издания приказа о зачислении.
На 2025 -2026 учебный год в МБОУ Канадейская СШ открыт набор на следующий профиль обучения:
Тестирование иностранных граждан на знание русского языка
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Приём на обучение в порядке превода из другой организации осуществляется по личному заявлению соверешннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке превода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.
Форма заявления утверждается директором школы.
Для зачисления в порядке превода из другой организации совершеннолетние поступающие или родителеи (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:
-личное дело;
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала) с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью учреждения и подписью руководителя(уполномоченного лица).
Правила перевода
Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:
-в связи с переходом в другие образовательные учреждения, реализующие другие виды образовательных програм;
-по желанию родителей (законных представителей).
Перевод обучающихся из одного общеобразовательно учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей(законных представителей) обучающихся.
Перевод обучающегося из одного общеобразовательно учреждения в другое может осуществляться в течении всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест(наполняемость класса не более 25 человек).
Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке , установленном законодательством.
При преводе обучающихся из учреждения совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучабщегося выдаются документы: личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала) с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью учреждения и подписью руководителя(уполномоченного лица).
Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).
При преводе обучающегося в учреждение приём его осуществляется в соответствии с положением о порядке приёма детей на обучение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Канадейская средняя школа.
Перевод обучающегося оформляется приказом дректора учреждения.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения.
Обучающийся может быть отчислен из учрежедеия:
-в свзяи с получением образования (завершением обучения);
-по инициативе обучающегося или родителей(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения осовоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образоватеьную деятельность;
-в случае установления нарушения порядка приёма в учреждение , повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в учреждение;
- по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного высказывания за неоднократное неисполнение или нарушение устава учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормаивных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельност;
- по обстоятельствам, зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждени, в том числе в случае ликвидации учрежедния.
Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора учреждения об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося предусмотренные законодательством обобразовании и локальными нормативными актами учреждения, прекращаются с даты его отчисления из школы.
При отчислении Учрежедние выдает заявителюслкдующие документы:
-лчное дело обучающегося;
-документы содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Учреждения и подписью руководителья (уполномоченного лица).
Порядок и основание восстановления учащихся
1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.
2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.
3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.
4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.
5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.
6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.