МБОУ Канадейская СШ 
село Канадей, Николаевский район, Ульяновская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Найдено: 1

    Прием обучающихся в 1 класс

    Количество вакантных мест в 1 класс на 2025-2026 учебный год : 8 мест

    Количество зачисленных обучающихся в  1 класс: 17 обучающихся

    Приемная кампания в 1 класс.

    Не позднее 1 апреля 2025 года начинается приём заявлений в первый класс.

    С  01.04.2025 стартует приёмная кампания зачисления детей в первые классы общеобразовательных организаций, расположенных на территории Ульяновской области.
    Приём детей в первые классы осуществляется согласно приказу от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (в ред. Приказов Минпросвещения России от 08.10.2021 № 707, от 30.08.2022 № 784, от 23.01.2023 № 47, от 30.08.2023 № 642, от 04.03.2025г. №171) (далее – порядок приёма).

    Найдено: 16

    ответственный за набор в первые классы

    Мякишева Ольга Михайловна.
    Мякишева Ольга Михайловна
    ЗД УВР, учитель физики
    Телефон:
    8 (84247) 52384
    Часы приема:
    Понедельник-пятница с 8.00 до 17.00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Количество вакантных мест в 10 класс на 2025-2026 учебный год: 25 мест

    Приём в 10 класс МБОУ Канадейская СШ регламентируется слудующими нормативными документами:

    • Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ»;
    • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 «Об утверждении Порядка приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»; 

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение, подаются одним из следующих способов:

    • в электронной форме посредством ЕПГУ; 
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • лично в общеобразовательную организацию.

    Сроки начала и окончания приёмной кампании

    Прием заявлений о зачислении в 10-й (десятый) класс в будущий учебный год осуществляется после получения документа об окончании основного общего образования (аттестата), не ранее 30 (тридцатого) июня и не позднее 31(тридцать первого) августа текущего года.

    Кто может подать заявление?

    • Сами выпускники 9 классов по своей инициативе при условии достижения ими 14 лет;
    • Родители (законные представители) выпускников 9 классов, не достигших 14 лет
       

    Выпускники 9 классов при личном обращении для зачисления в общеобразовательную организацию должны приложить к заявлению следующие документы:

    •  копию документа, удостоверяющего личность поступающего (паспорт);
    • аттестат об основном общем образовании;

    Родители (законные представители) при личном обращении, к заявлению должны приложить: 
    - копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) поступающего;
    - копию свидетельства о рождении поступающего или документа, подтверждающего родство заявителя;
    - - аттестат об основном общем образовании поступающего;
    - копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    - копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).

    Если заявление подаётся через ЕПГУ, документы заявителем в общеобразовательную организацию предоставляются после издания приказа о зачислении.

    На 2025 -2026 учебный год в МБОУ Канадейская СШ открыт набор на следующий профиль обучения:

    Тестирование иностранных граждан на знание русского языка

    Найдено: 8

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Приём на обучение в порядке превода из другой организации осуществляется по личному заявлению соверешннолетнего поступающего или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего о зачислении в школу в порядке превода из другой организации при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность совершеннолетнего поступающего или родителя (законного представителя) несовершеннолетнего.

    Форма заявления утверждается директором школы.

    Для зачисления в порядке превода из другой организации совершеннолетние поступающие или родителеи (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют:

    -личное дело;

    - документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала) с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью учреждения и подписью руководителя(уполномоченного лица).

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в следующих случаях:

    -в связи с переходом в другие образовательные учреждения, реализующие другие виды образовательных програм;

    -по желанию родителей (законных представителей).

    Перевод обучающихся из одного общеобразовательно учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей(законных представителей) обучающихся.

    Перевод обучающегося из одного общеобразовательно учреждения в другое может осуществляться в течении всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест(наполняемость класса не более 25 человек).

    Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке , установленном законодательством.

    При преводе обучающихся из учреждения совершеннолетнему обучающемуся или родителям (законным представителям) несовершеннолетнего обучабщегося выдаются документы: личное дело обучающегося; документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала) с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью учреждения и подписью руководителя(уполномоченного лица).

    Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).

    При преводе обучающегося в учреждение приём его осуществляется в соответствии с положением о порядке приёма детей на обучение в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Канадейская средняя школа.

    Перевод обучающегося оформляется приказом дректора учреждения.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения.

    Обучающийся может быть отчислен из учрежедеия:

    -в свзяи с получением образования (завершением обучения);

    -по инициативе обучающегося или родителей(законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения осовоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образоватеьную деятельность;

    -в случае установления нарушения порядка приёма в учреждение , повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в учреждение;

    - по инициативе школы в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного высказывания за неоднократное неисполнение или нарушение устава учреждения, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормаивных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельност;

    - по обстоятельствам, зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждени, в том числе в случае ликвидации учрежедния. 

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора учреждения об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося предусмотренные законодательством обобразовании и локальными нормативными актами учреждения, прекращаются с даты его отчисления из школы.

    При отчислении Учрежедние выдает заявителюслкдующие документы:

    -лчное дело обучающегося;

    -документы содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью Учреждения и подписью руководителья (уполномоченного лица).

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в Школу, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    2. Лица, отчисленные ранее из Школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся образовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления.

    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица обучающиеся по основной образовательной программе начального общего образования.

    4. Восстановление лиц в число обучающихся Школы осуществляется только на свободные места.

    5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора Школы.

    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Школы, что оформляется соответствующим приказом.

    Документы

    Найдено: 2
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике