МБОУ Канадейская СШ 
село Канадей, Николаевский район, Ульяновская область
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Методические рекомендации по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья

    1) Для родителей 

    Социальная диада детства: родителям о детях (https://disk.yandex.ru/i/zVIgBfdT0XTclg)

    - Психологические приемы активизации внимания и познавательного интереса у обучающихся с ОВЗ (с интеллектуальными    нарушениями)    в    процессе дистанционного обучения (https://disk.yandex.ru/i/cZgRS7-IB1h8sw)
    - Маршрутизатор        комплексного        психолого- педагогического    сопровождения    обучающихся    с ограниченными возможностями здоровья (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Marshrutizator-kompleksnogo-PPS.pdf)

    - Формирование    коммуникативной    готовности    к школьному обучению детей с НОДА (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Formirovanie-kommunikativnoj-gotovnosti-k-shkolnomu-obucheniju-detej-s-NODA_metodicheskoe-posobie-
    dlya-roditelej.pdf
    )

    Как построить взаимодействие со своим ребенком рекомендации психолога родителям подростков с ЗПР (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Kak-postroit-vzaimodejstvie-so-svoim-rebenkom_rekomendacii-psihologa-roditelyam-podrostkov-s-ZPR_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf)

    - Организация    семейного    воспитания    и    обучения дошкольников с интеллектуальными нарушениями (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Organizaciya-semejnogo-vospitaniya-i-obucheniya-doshkolnikov-s-intellektualnymi-narusheniyami_metodicheskoe-posobie-dlya-roditelej.pdf)

    2) Для педагогических работкиков 

    - Методы и приемы формирования речемыслительной деятельности детей с нарушениями речи (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Metody-i-priemy-formirovaniya-rechemyslitelnoj-deyatelnosti-detej-s-narusheniyami-rechi_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf)

    - Реализация коррекционного курса Сенсорное развитие в 1-4 классах для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью, ТМНР (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnogo-kursa-Sensornoe-razvitie-v-1-4-klassah-dlya-obuchajushhihsya-s-umerennoj-tyazheloj-i-glubokoj-umstvennoj-otstalostjuTMNR_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf)

    - Реализация коррекционных курсов для обучающихся с ЗПР на уровне НОО (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Realizaciya-korrekcionnyh-kursov-dlya-obuchajushhihsya-s-ZPR-na-urovne-NOO_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf)

    - Основы    психолого-педагогического консультирования родителей ребенка с ОВЗ в период лечения в стационаре (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/02/Osnovy-psihologo-pedagogicheskogo-konsultirovaniya-roditelej-rebenka-s-OVZ-v-period-lecheniya-v-stacionare_metodicheskoe-posobie-dlya-specialistov.pdf)

    - Методические рекомендации по созданию в образовательной организации здоровьесберегающих условий, способствующих психическому развитию и
    укреплению здоровья детей с ОВЗ и детей- инвалидов (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/03/Metodicheskie_rekomendacii_po_sozdaniju_v_OO_zdorovesberegajushhih_uslovij.pdf)

    - Методические рекомендации для педагогов, осуществляющих обучение детей с ОВЗ с применением компьютерных инструментов (https://disk.yandex.ru/i/9pA4R7VEce7U1Q)

    - Ресурсы семей, воспитывающих детей с различными ограничениями в состоянии здоровья (https://disk.yandex.ru/i/zljxsdXIdXDgrg)

    - Реализация принципов ранней помощи в условиях дистанционного консультирования семьи ребенка раннего возраста с ОВЗ (https://ikp-rao.ru/wp-content/uploads/2023/05/Realizaciya_principov_rannej_pomoshhi.pdf)

    - Создание инклюзивной образовательной среды в образовательных организациях: методические рекомендации для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций (https://psyjournals.ru/nonserialpublications/ieeceo2022/contents)

    - Методические    рекомендации    по    созданию    и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы (http://mpgu.su/wp-content/uploads/2023/06/МЕТОДИЧЕСКИЕ-РЕКОМЕНДАЦИИ.pdf)

    Все обучающиеся с ОВЗ и дети - инвалиды обеспечены бесплатным двухразовым горячим питанием.

    В школе  организована работа кабинета Культура здоровья. Групповые индивидуальные занятия с обучающимися с  ОВЗ (ЗПР) проводятся педагогом-психологом.

    Большое внимание в школе  уделяется  оздоровительным мероприятиям. В  школе имеется спортивный зал, который оборудован баскетбольными щитами,  волейбольными стойками с сеткой, воротами для мини-футбола, гимнастической стенкой, навесным  турником, оборудованием для занятия гимнастикой, туризмом, спортивными играми, лыжной подготовкой,   что позволяет проводить занятия по физической культуре на достойном уровне.

    Активно используется спортивная площадка, включающая в себя: хоккейную коробку,  сектор для прыжков,  баскетбольную  и волейбольную площадки, гимнастический городок, полосу препятствий, антивандальные тренажёры.

    Школьные спортивные соревнования проводятся на  стадионе, оборудованном  беговой дорожкой и  футбольным полем.

    Имеются электронные приложения к учебникам в количестве 276 экземпляров, имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям через локальную сеть. На официальном сайте  школы имеется версия для слабовидящих.

     Обеспеченность школы интерактивными досками и приставками: интерактивных досок 3, работа обеспечена плазменными экранами в количестве 8 штук.

    Обучающиеся с  ОВЗ и инвалиды имеют доступ к информационным системам (АИС СГО «Сетевой город. Образование») и информационно – телекоммуникационным сетям.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В МБОУ Канадейская СШ используются следующие средства  обучения  и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    - использование специальных образовательных и воспитательных программ и методов обучения и воспитания;

    - проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий;

    - обеспечение беспрепятственного доступа в здание МБОУ Канадейская СШ.

    - использование обучающимися с  ОВЗ (ЗПР) базовых учебников начального и основного общего образования.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

     Специально оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для  использования инвалидами и  лицами с  ОВЗ в МБОУ Канадейская  СШ  нет.

    Специально оборудованных  объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и  лицами с  ОВЗ в МБОУ Канадейская  СШ  нет.

    Специально оборудованных  объектов спорта , приспособленных для использования инвалидами и  лицами с  ОВЗ в МБОУ Канадейская  СШ  нет.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie